Партнеры

 


Информационные партнеры


Минобр Башкирии признал снижение качества образования из-за дистанционки

К такому выводу в министерстве пришли на основе анализа знаний старшеклассников.


Дистанционный режим обучения, введенный в Башкирии весной, привел к снижению качества образования среди старшеклассников, такие итоги показал анализ знаний учащихся. Об этом сегодня сообщил министр образования региона Айбулат Хажин.

«Снижение не критичное, но для нас это сигнал, что дети в прошлом году недополучили знания. Не скажу, что массовое снижение, результаты всероссийских проверочных работ у учеников с 5-го по 8-й класс показывают, что мы остались на уровне динамики прошлого года, но девятиклассники, нынешние десятиклассники, к сожалению, недополучили [знания], потому что с 9-ми классами мы всегда дополнительно занимались весной», — отметил министр.

Айбулат Хажин отметил, что сейчас задача министерства — довести качество образования в старших классах до максимального уровня. По его словам, однозначным решением в части формата обучения является его продолжение в очном режиме.

«Согласен с главным санитарным врачом России, которая озвучила, что дистанционный режим обучения, введенный в ряде субъектов, по большому счету не принес каких-либо положительных эффектов в части серьезного снижения числа заболевших COVID-19. Мы делаем вывод, что для нас приоритетом является очное обучение», — отметил Айбулат Хажин.

Как сообщал РБК Уфа, новый учебный год в республике начался в традиционном очном формате, но в связи с ростом заболеваемости коронавирусом сначала были продлены осенние каникулы, а после их завершения 6–10 классы перешли на дистанционный формат, начальные и 11-е классы остались на очном обучении. С 30 ноября ученики всех классов в 23 муниципалитетах вновь начали посещать школы, с 7 декабря власти перевели на очный формат учащихся 6-10-х классов уже по всей республике.

 

Источник: https://ufa.rbc.ru/